Jump to content
×
×
  • Create New...

WinsomeQuill

Administrators
  • Posts

    121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

This user is the Founder!

This user is verified!

This user is a member of the project team!

WinsomeQuill last won the day on March 11

WinsomeQuill had the most liked content!

2 Followers

About WinsomeQuill

  • Birthday 05/12/2003

Recent Profile Visitors

2,966 profile views

WinsomeQuill's Achievements

Topaz

Topaz (6/8)

16

Reputation

  1. За эти два месяца произошло огромное изменение на стороне сервера, я полностью отказался от ядра PocketMine-MP и ему подобных, да и в целом отказался от PHP. Теперь сервер находится под управлением Node JS и C++, а значит все системы должны быть переделаны, мы почти перевели все системы и вот список всех изменений: - Система регионов полностью перешла на интерфейс, используйте /rg menu для открытия меню, в нем можно управлять своими регионами, регионами в которых вы состоите и посмотреть какие регионы продаются. - Добавлена система продажи региона, теперь каждый игрок может заработать на своей территории! Самое главное, что после рестарта сервера, все регионы которые стояли на продаже не слетают, а сохраняются в базе данных, поэтому ваш регион смогут купить даже если вы не в сети. Продавать свои регионы можно в /rg menu. - Обновлено /menu, теперь в вашей статистике будут показываться координаты дома, количества предупреждений и сколько осталось до снятия предупреждений (если они есть). - При выдачи наказания, игроку (которому выдали наказание) будет показывать окно с соответствующей информацией и отключать от сервера при блокировки аккаунта. - Экономика тоже была изменена, теперь при снятии Поликов (игровая валюта) с банка или при покупки региона будет браться процент, который зависит от привилегий игрока, по стандарту процент равен 15. - Все участники клана будут получать уведомления о событиях в клане (приглашение/изгнание игрока, пополнение баланса клана и удаление клана). Такие события будут иметь префикс "[Новости клана]". - Добавлен VIP чат, в нем смогут общаться игроки имеющие VIP статус любого уровня, а так же администрация проекта. Используйте /vc. - Добавлена новая валюта "Кристаллы". Данную валюту можно будет получить в официальных событиях или купить за реальные деньги. Валюту можно обменять на Полики или VIP статус. Подробнее в /donate. - При достижении нового уровня будет начисляться бонус в виде Поликов. - Телепортация на спавн не будет происходить, если игрок уже находится на нем. - Если у региона флаг Info выключен, то название этого региона не будет больше показыватся в сообщении, если ваш регион пересекает его границу. - При смерти игрок теряет случайную сумму Поликов, но если Полики лежат в банке, то вы их не сможете потерять. - Создать клан могут только игроки выше 5 уровня, а так же нужно будет заплатить за создание клана. - Исправлен баг, когда игрока можно было пригласить одновременно в два клана. - При покупки региона Заместитель Владельца автоматически удаляется из региона, а его место становиться свободным. - Добавлено уведомление о покупки региона, владелец, покупатель и участники региона получать уведомления о продаже региона и смены владельца. Все Участники региона при покупки остаются на своих местах. Список изменений ядра: - Новая генерация мира, присутствуют все ландшафты и биомы на текущую версию Minecraft (1.17.11). - Полностью рабочии мобы и прочие NPC, есть возможность взаимодействовать с жителями и путешественниками. Теперь есть смысл "захватывать" деревню и улучшать жителей ;) - Скины отображаются и синхронизируется, теперь игроки будут видеть ваши анимированные аксессуары. - Анимации синхронизируются и видны всем игрокам. - Если все игроки лягут спать ночью, то сервер перемотает время на утро, а игроки появятся возле кровати. - Точку возрождения можно сменить при помощи кровати, как в одиночной игре. На этом новости заканчиваются, желаем приятной игры! Просмотр полной пост
  2. За эти два месяца произошло огромное изменение на стороне сервера, я полностью отказался от ядра PocketMine-MP и ему подобных, да и в целом отказался от PHP. Теперь сервер находится под управлением Node JS и C++, а значит все системы должны быть переделаны, мы почти перевели все системы и вот список всех изменений: - Система регионов полностью перешла на интерфейс, используйте /rg menu для открытия меню, в нем можно управлять своими регионами, регионами в которых вы состоите и посмотреть какие регионы продаются. - Добавлена система продажи региона, теперь каждый игрок может заработать на своей территории! Самое главное, что после рестарта сервера, все регионы которые стояли на продаже не слетают, а сохраняются в базе данных, поэтому ваш регион смогут купить даже если вы не в сети. Продавать свои регионы можно в /rg menu. - Обновлено /menu, теперь в вашей статистике будут показываться координаты дома, количества предупреждений и сколько осталось до снятия предупреждений (если они есть). - При выдачи наказания, игроку (которому выдали наказание) будет показывать окно с соответствующей информацией и отключать от сервера при блокировки аккаунта. - Экономика тоже была изменена, теперь при снятии Поликов (игровая валюта) с банка или при покупки региона будет браться процент, который зависит от привилегий игрока, по стандарту процент равен 15. - Все участники клана будут получать уведомления о событиях в клане (приглашение/изгнание игрока, пополнение баланса клана и удаление клана). Такие события будут иметь префикс "[Новости клана]". - Добавлен VIP чат, в нем смогут общаться игроки имеющие VIP статус любого уровня, а так же администрация проекта. Используйте /vc. - Добавлена новая валюта "Кристаллы". Данную валюту можно будет получить в официальных событиях или купить за реальные деньги. Валюту можно обменять на Полики или VIP статус. Подробнее в /donate. - При достижении нового уровня будет начисляться бонус в виде Поликов. - Телепортация на спавн не будет происходить, если игрок уже находится на нем. - Если у региона флаг Info выключен, то название этого региона не будет больше показыватся в сообщении, если ваш регион пересекает его границу. - При смерти игрок теряет случайную сумму Поликов, но если Полики лежат в банке, то вы их не сможете потерять. - Создать клан могут только игроки выше 5 уровня, а так же нужно будет заплатить за создание клана. - Исправлен баг, когда игрока можно было пригласить одновременно в два клана. - При покупки региона Заместитель Владельца автоматически удаляется из региона, а его место становиться свободным. - Добавлено уведомление о покупки региона, владелец, покупатель и участники региона получать уведомления о продаже региона и смены владельца. Все Участники региона при покупки остаются на своих местах. Список изменений ядра: - Новая генерация мира, присутствуют все ландшафты и биомы на текущую версию Minecraft (1.17.11). - Полностью рабочии мобы и прочие NPC, есть возможность взаимодействовать с жителями и путешественниками. Теперь есть смысл "захватывать" деревню и улучшать жителей ;) - Скины отображаются и синхронизируется, теперь игроки будут видеть ваши анимированные аксессуары. - Анимации синхронизируются и видны всем игрокам. - Если все игроки лягут спать ночью, то сервер перемотает время на утро, а игроки появятся возле кровати. - Точку возрождения можно сменить при помощи кровати, как в одиночной игре. На этом новости заканчиваются, желаем приятной игры!
  3. При заходе на наш сервер, вы автоматически соглашаетесь с правилами! |1| Обязанности игроков и администрации. 1.1 Администрация не несет ответственности за взломанный/утерянный аккаунт и так далее. 1.2 Администрация не имеет права запрашивать логин и пароль от аккаунта. 1.3 Администратор обязан уважительно относиться к игроку. 1.4 Администратор обязан адекватно вести себя в любом чате. 1.5 Администратор не имеет права выдавать обычным игрокам VIP. (Исключение: Официальные события) 1.6 Администратор оставляет за собой право выбирать наказание, ориентируясь на тяжесть содеянного (в пределах нормы). 1.7 Администратор не может препятствовать или мешать игровому процессу. 1.8 Администратор не имеет права использовать права администратора в свою выгоду. 1.9 Запрещено неуважительное отношение к администрации сервера: Мут 120+ минут / Бан 15+ дней. 1.10 Запрещено клеветать или шантажировать администрацию/игроков: Мут 120+ минут / Бан 15+ дней. 1.11 Игрок, зафиксировав нарушения(-ние) со стороны другого игрока/администратора, имеет право подать жалобу в соответствующий раздел форума. 1.12 Запрещено неуважительное отношение к игрокам сервера: Мут 60+ минут / Бан 7+ дней. 1.13 Правила действуют для любых игроков, вне зависимости от каких-либо факторов. 1.14 Взламывать игроков / администрацию: Бан по IP. 1.15 Махинации с Поликами: Бан 30+ дней / Бан по IP. 1.16 Использование читов: Бан 30+ дней / Бан по IP. 1.17 Вымогать у игроков / администрации вещи, Полики: Мут 60+ минут / Бан 10+ дней. |2| Общие положения. 2.1 Запрещено обходить системы сервера: Warn / Бан 15+ дней. 2.2 Запрещено использовать баги сервера: Warn / Бан 15+ дней. 2.3 Запрещено обманывать администрацию: Мут 120+ минут / Бан 15+ дней. 2.4 Запрещен уход от наказания: Бан 30+ дней. 2.5 Запрещено выдавать себя за администрацию сервера: Мут 300+ минут / Бан 3+ дней. 2.6 Запрещен флуд с целью кому-то помешать: Мут 30+ минут. 2.8 Незнание правил сервера не освобождает от ответственности. 2.9 Запрещено распространение постороннего ПО влияющего на процесс игры и дающего преимущество над другими игроками: Бан 30+ дней. 2.10 Неадекватное поведение: Мут 120+ минут / Бан 5+ дней. |3| Общение в чате. 3.1 Любой игрок имеет право общаться на любом языке. 3.2 Запрещено часто писать сообщения CapsLock'ом: Мут 30+ минут. 3.3 Запрещены оскорбления: Мут 60+ минут. 3.4 Запрещены оскорбления родных: Бан 30+ дней. 3.5 Запрещен розжиг межнациональной розни: Мут 120+ минут. 3.6 Запрещен флуд: Мут 30+ минут. 3.7 Запрещена реклама сторонних серверов, сайтов, групп: Мут 300+ минут / Бан 25+ дней. 3.8 Запрещены угрозы наказанием от администрации: Мут 120+ минут / Бан 3+ дней. 3.9 Запрещено упоминание родных: Бан 30+ дней. 3.10 Запрещено обсуждать действия администрации: Мут 30+ минут. 3.11 Запрещен оффтоп в /report: Мут 10+ минут. 3.12 Оскорбление проекта / администрации: Мут 120 минут / Бан 10+ дней. 3.13 Обсуждение политики: Мут 120+ минут. 3.14 Провокация на конфликт: Мут 120+ минут. |4| Правила игрового ника. 4.1 Запрещено использовать оскорбительные ники: Кик / Бан 15+ дней. 4.2 Запрещено искажать в оскорбительной форме ники игроков и администраторов: Кик / Бан 15+ дней. 4.3 Запрещена регистрация имен схожих с никами администрации: Кик / Бан 15+ дней. Данные правила могут быть изменены.
  4. В этом месяце было исправлено множество багов, но так же есть и нововведения. А вот и сам список: Исправлен баг с партиклами когда игрок погибал Исправлен баг когда игрок умирал, но Полики (игровая валюта) не забирались Исправлена проверка на использование дверей, люков, печей, верстаков, эндер сундуков в регионе (приват) Исправлена проверка на ломание/поставку блоков в регионе (приват) Исправлен баг когда у игрока мог дублироваться регион(приват) при создании региона Добавлена режим бессмертия когда игрок находится в стадии авторизации Добавлен таймер для авторизации/регистрации аккаунта, у вас будет 30 секунд чтобы войти/создать аккаунт Добавлены попытки входа, если Вы ввели 3 раза неверный пароль, то вас кикнет Исправлен баг когда после авторизации, игроку не выдавалась группа Исправлен баг, когда персональный скин (сделанный в мастерской Minecraft / куплен в магазине Minecraft) отображался не корректно или вообще не отображался Исправлен DisplayTag (отображается над головой игрока), теперь ID пишется после префикса Добавленая система телепортов, каждый игрок может отправить запрос другому игроку и если тот будет согласен, то вас телепортирует к цели Теперь нельзя отсылать приглашение игроку на вступление в клан, если он не авторизовался Добавлена проверка дистанции для приглашения в клан, теперь нельзя будет отправлять приглашения игрокам которые находятся дальше 7 блоков от вас, что в свою очередь сократит злоупотребление командой Исправлена команда /getgroup, теперь она доступна только для администрации как и задумывалось Описание клана теперь отображается корректно, чтобы перенести текст на новую строку нужно поставить два слэша ( // ) Исправлен вывод команд в чате, теперь игроку выводятся все ему доступные команды Добавлены команды /spawn (вернутся на спавн), /home (телепортироваться домой), /sethome (установить точку дома) Возрождение после смерти восстанавливает голод вне зависимости от баланса Поликов Добавлена простая поддержка "Тотема бессмертия" Исправлен баг когда игрок во время стадии "Ожидания возрождения" выходил с сервера и при следующем входе получал режим игры "Spectate" Теперь в /menu уровень и опыт обновляются сразу Теперь Полики можно передать даже при активной блокировки чата Обновлено приветствие Добавлена синхронизация анимаций, теперь все игроки возле вас будут видеть ваши анимации Просмотр полной пост
  5. В этом месяце было исправлено множество багов, но так же есть и нововведения. А вот и сам список: Исправлен баг с партиклами когда игрок погибал Исправлен баг когда игрок умирал, но Полики (игровая валюта) не забирались Исправлена проверка на использование дверей, люков, печей, верстаков, эндер сундуков в регионе (приват) Исправлена проверка на ломание/поставку блоков в регионе (приват) Исправлен баг когда у игрока мог дублироваться регион(приват) при создании региона Добавлена режим бессмертия когда игрок находится в стадии авторизации Добавлен таймер для авторизации/регистрации аккаунта, у вас будет 30 секунд чтобы войти/создать аккаунт Добавлены попытки входа, если Вы ввели 3 раза неверный пароль, то вас кикнет Исправлен баг когда после авторизации, игроку не выдавалась группа Исправлен баг, когда персональный скин (сделанный в мастерской Minecraft / куплен в магазине Minecraft) отображался не корректно или вообще не отображался Исправлен DisplayTag (отображается над головой игрока), теперь ID пишется после префикса Добавленая система телепортов, каждый игрок может отправить запрос другому игроку и если тот будет согласен, то вас телепортирует к цели Теперь нельзя отсылать приглашение игроку на вступление в клан, если он не авторизовался Добавлена проверка дистанции для приглашения в клан, теперь нельзя будет отправлять приглашения игрокам которые находятся дальше 7 блоков от вас, что в свою очередь сократит злоупотребление командой Исправлена команда /getgroup, теперь она доступна только для администрации как и задумывалось Описание клана теперь отображается корректно, чтобы перенести текст на новую строку нужно поставить два слэша ( // ) Исправлен вывод команд в чате, теперь игроку выводятся все ему доступные команды Добавлены команды /spawn (вернутся на спавн), /home (телепортироваться домой), /sethome (установить точку дома) Возрождение после смерти восстанавливает голод вне зависимости от баланса Поликов Добавлена простая поддержка "Тотема бессмертия" Исправлен баг когда игрок во время стадии "Ожидания возрождения" выходил с сервера и при следующем входе получал режим игры "Spectate" Теперь в /menu уровень и опыт обновляются сразу Теперь Полики можно передать даже при активной блокировки чата Обновлено приветствие Добавлена синхронизация анимаций, теперь все игроки возле вас будут видеть ваши анимации
  6. Магазин: Владельцы игры Hades в Steam, которые провели в игре достаточно времени, получат набор музыки Hades в CS:GO Два новых набора музыки, The Lowlife Pack от Neck Deep и CHAIN$AW.LXADXUT от Scarlxrd, уже доступны для покупки в игре. Добавлена капсула с плохо нарисованными наклейками, включающая в себя разные плохо нарисованные наклейки. Оригинал: *клик* Просмотр полной пост
  7. Магазин: Владельцы игры Hades в Steam, которые провели в игре достаточно времени, получат набор музыки Hades в CS:GO Два новых набора музыки, The Lowlife Pack от Neck Deep и CHAIN$AW.LXADXUT от Scarlxrd, уже доступны для покупки в игре. Добавлена капсула с плохо нарисованными наклейками, включающая в себя разные плохо нарисованные наклейки. Оригинал: *клик*
  8. Общее: Исправлены ошибки, связанные с конфигурацией объектов env_fade, касающейся только активирующего игрока. Добавлена vscript-функция ScriptTraceLinePlayersIncluded. Карты: Guard обновлена до последней версии из Мастерской Убрано место подсадки на арках Исправлено место без текстур за зоной возрождения спецназа Исправлены места, где игроки могли застрять в стена Оригинал: *клик* Просмотр полной пост
  9. Общее: Исправлены ошибки, связанные с конфигурацией объектов env_fade, касающейся только активирующего игрока. Добавлена vscript-функция ScriptTraceLinePlayersIncluded. Карты: Guard обновлена до последней версии из Мастерской Убрано место подсадки на арках Исправлено место без текстур за зоной возрождения спецназа Исправлены места, где игроки могли застрять в стена Оригинал: *клик*
  10. Разное: Исправлена ошибка, из-за которой вражеские игроки появлялись за пределами своего места появления. Исправлен случай, когда игроки видели вторую бомбу в режиме «Зачистка». Исправлены некоторые случаи, когда выброшенное оружие могло покинуть игровую зону. Просмотр полной пост
  11. Разное: Исправлена ошибка, из-за которой вражеские игроки появлялись за пределами своего места появления. Исправлен случай, когда игроки видели вторую бомбу в режиме «Зачистка». Исправлены некоторые случаи, когда выброшенное оружие могло покинуть игровую зону.
  12. В этом месяце мы работали над системами декалей, свойствами поверхностей, звуками и тонной других вещей. Физика Упругости Возясь со свойствами поверхности, я изо всех сил старался сделать объекты упругими. Если бы я хотел сделать мяч супер упругим, я мог бы увеличить его эластичность, но если бы он ударился о что-то другое, что было упругим, он выстрелил бы со скоростью миллион миль в час. Мне удалось подправить работу свойства эластичности, чтобы заставить упругость работать так, как мы хотим. Я не знаю, насколько это физически точно, но это позволяет нам делать упругую срань. Как вы можете наблюдать, при 100% эластичности колесо никогда не перестанет отскакивать. Не очень реалистично, но оно есть, и на самом деле не прям колбасится. Декали По соображениям производительности декали являются довольно захардкожеными, и их трудно заставить работать по пути моддинга как мы хотели. В этом месяце я придумал способ сделать их немного более модульными, и разработал API для их размещения. Так что теперь декали определяются как свободные файлы, как материалы. Они могут иметь несколько текстур, и вы можете определить очевидную срань как их размер, поворот, и т.д. Звуки Подобно декалям, звуки были в очень недружелюбном виде для моддеров. Теперь они являются свободными .sound файлами и редактируются таким же образом. У нас есть кое-какая работа, чтобы сделать этот интерфейс менее всратым, но вы поняли идею. Вы можете создавать и редактировать их во время работы игры, и они загружаются в горячем режиме, как и следовало ожидать. Эти звуки также появляются по всему редактору, поэтому, когда вам нужно выбрать звук в Hammer или ModelDoc - они есть Свойства Поверхностей Свойства поверхностей также хранились в некотором недружелюбном для моддеров виде. Так что теперь мы определяем свойства поверхностей в свободных файлах .surface, например так. Когда вы бросаете луч в игре, вы получите столкновение от поверхности, которое даст вам всю вышеприведенную информацию. Например, чтобы воспроизвести звук шагов DoFootstep - это расширение, которое живет в коде аддона. Мы помещаем его в код аддона, чтобы вы могли видеть, что он делает, и делать что-то еще, если вам это не нравится. Пользовательские Типы Ассетов Три вещи выше - это пользовательские ассеты. Вы сами можете задефайнить эти файлы. Вот что внутри sound.asset. Это FGD файл, который определяет структуру данных. Это позволяет вам создавать и редактировать материалы в редакторе ассетов Затем в вашем коде аддона вы создаете соответствующий класс, подобный этому: На этом все. Вы можете использовать их, как и любой другой ассет, и они автоматически загружаются. Они также интегрируются в систему ассетов Source 2, так что все это ощущается как часть движка. Это начиналось как только редактор для декалей, но я решил, что эти данные достаточно универсальны и легки, чтобы мы могли относиться к ним именно так, и попытаться сделать один редактор, который работает для кучи вещей.. таким образом, любые усилия, направленные на улучшение этого одного редактора, улучшают рабочий процесс тонны ресурсов.. так что это более вероятно. Hammer(2) На этой неделе я довольно часто пользовался Хаммером и чувствовал, как все старые тропы в моем мозгу восстанавливаются, когда я начал использовать горячие клавиши, которые никогда сознательно не помнил. Я столкнулся с несколькими проблемами (в основном исправляя вещи, которые я сломал), но я добавил пару новых вещей. Наши C# энтити теперь могут получать ключевые значения из карты. Для этого вы просто отмечаете одно из своих свойств с помощью [HammerProp], и оно автоматически устанавливается, когда объект создается картой. Однако это было бы бесполезно без добавления энтити вашего аддона в Hammer.. итак, теперь вы можете поместить fgd в папку config/ вашего аддона, и ваши пользовательские определения энтити будут доступны! Навмеш Я проделал кое-какую исследовательскую работу с навмешами, чтобы убедиться, что мы можем их использовать. Хорошая новость - мы можем. Большая часть навигационных путей привязана к базе сущностей NPC AI движка С++, которую мы не хотим использовать, но навмеш в основном абстрагирован. Это работает для нашего подхода, так как мы хотим связать голые основы и код как можно больше в c#. Вода + Плавание В коде есть много случаев, когда вам нужно проверить, находитесь ли вы в воде, и сделать что-то другое. По этой причине я хотел сделать это как можно скорее, чтобы нам не пришлось менять тонну кода после того, как мы его добавили. Физические объекты должны взаимодействовать с водой по-разному, некоторые вещи должны плавать, некоторые вещи должны тонуть, все движение должно быть смочено. Пули должны попасть в поверхность воды и продолжить свой путь. Под водой пули обычно действуют по-разному. Игроки должны двигаться под водой также по - разному. Они должны уметь плавать. Их вид нуждается в куче постобработки и тумана, звук на выходе должен быть более приглушенным. Source 2 не имеет ничего из этого, поэтому мы начинаем с нуля. В этом месяце я сделал все самое важное. Есть еще много вещей, которые нужно сделать, но я не хотел тратить целый месяц на создание идеальной воды. Эффекты от Выстрелов Свойства поверхностей позволяют определить, какие партикли должны появляться при попадании пули на определенную поверхность. Бесшовные Кубмапы Отражения от карт окружающей среды(envmap) теперь рассматриваются скорее как непрямые источники света, а не назначаются каждому объекту, это позволяет нам сделать их незаметный переход не зависимо от того сколько их пересекается. Это не идеально, но это убедительное решение для игроков, художникам не нужно беспокоиться об их настройке. > Шум Я связал кучу шумовых функций, и мне захотелось посмотреть, что они делают, поэтому я быстро создал энтити, чтобы визуализировать их. Это довольно бесполезно для всех, но это выглядело круто, так что вот оно. Улучшения Инструментов Эти инструменты - огромный шаг вперед по сравнению с Source1, но я уверен, что есть еще много улучшений качества жизни, которые мы можем добавить, чтобы сделать их еще лучше. Вот некоторые изменения, которые облегчили нам жизнь в этом месяце. Эксперименты с Транспортом Я запилил базовую физику транспорта. Она работает, прослеживая вниз на колесах и применяя пружинные усилия для подвески. Затем я могу приложить силы к телу, чтобы заставить его двигаться. Я портировал модульные транспортные ассеты из rust. Это не идеально, но это одна из многих попыток. Все это на C#, на уровне аддона, так что вы сможете создать свою собственную физику автомобиля. Сейчас нет хорошего способа водить машины, так что это то, над чем мы будем работать. Глубина Резкости Я также реализовал настраиваемый эффект глубины резкости, сейчас он немного медленный и в некоторых случаях поломан, но результаты, которые мы получили с ним до сих пор действительно впечатляют. Если вы программист игрового режима, вы можете просто включить его, изменив значения диафрагмы в объекте камеры, как вы сделали бы это с любой физической камерой, и так же просто, как изменить FoV. Deathmatch Я работал над игровым режимом deathmatch, добавляя новое оружие и решая, что еще нужно сделать. Конечная цель для этого - быть играбельным, чтобы быть хорошим тестом для всей системы аддонов gamemode. У меня есть код на Github. Я пытаюсь разрабатывать его как обычный разработчик, чтобы найти и исправить любые шероховатости в этом процессе За каждую вещь, которую мне удается запилить из моего списка, я нахожу еще 3, чтобы добавить к нему. Но это делает хороший прогресс, даже несмотря на то, что сам режим deathmatch, кажется, не движется вперед, он двигает все остальное вперед вокруг него. Итоги Такое чувство, что это был короткий месяц, не похоже, что я много сделал. Но когда я думаю, что месяц назад у нас не было никаких свойств поверхностей, никаких шагов, эфффектов от ударов, физических звуков, воды.. это кажется довольно продуктивным. Оригинал - Официальный сайт SBox.FacePunch.com
  13. Ферваль 2021 Полный список изменений выглядит следующим образом: Исправлено невидимое оружие Half-Life Source, созданное на картах. Исправлены NPC, умирающие там, где раньше не умирали. Исправлено развертывание стандартной модели оружия арбалета с неправильным скином. Исправлен краш из-за сторонней библиотеки BASS.DLL. Снята пометка с определенных файлов в папке / cfg / как "пользовательская конфигурация", чтобы исправить их, не восстанавливающиеся во время процесса проверки файлов из-за ошибки Steam. Исправлен краш при присоединении к серверу с контентом Workshop на macOS. 5 февраля: исправлено значение по умолчанию у Entity.Fire. 15 февраля: исправлены некоторые уязвимости системы безопасности. Серверы нуждаются в обновлении только в том случае, если они затронуты проблемами(-мой) NPC.
  14. Ферваль 2021 Полный список изменений выглядит следующим образом: Исправлено невидимое оружие Half-Life Source, созданное на картах. Исправлены NPC, умирающие там, где раньше не умирали. Исправлено развертывание стандартной модели оружия арбалета с неправильным скином. Исправлен краш из-за сторонней библиотеки BASS.DLL. Снята пометка с определенных файлов в папке / cfg / как "пользовательская конфигурация", чтобы исправить их, не восстанавливающиеся во время процесса проверки файлов из-за ошибки Steam. Исправлен краш при присоединении к серверу с контентом Workshop на macOS. 5 февраля: исправлено значение по умолчанию у Entity.Fire. 15 февраля: исправлены некоторые уязвимости системы безопасности. Серверы нуждаются в обновлении только в том случае, если они затронуты проблемами(-мой) NPC. Просмотр полной пост
  15. Ферваль 2021 Полный список изменений выглядит следующим образом: Исправлено невидимое оружие Half-Life Source, созданное на картах. Исправлены NPC, умирающие там, где раньше не умирали. Исправлено развертывание стандартной модели оружия арбалета с неправильным скином. Исправлен краш из-за сторонней библиотеки BASS.DLL. Снята пометка с определенных файлов в папке / cfg / как "пользовательская конфигурация", чтобы исправить их, не восстанавливающиеся во время процесса проверки файлов из-за ошибки Steam. Исправлен краш при присоединении к серверу с контентом Workshop на macOS. 5 февраля: исправлено значение по умолчанию у Entity.Fire. 15 февраля: исправлены некоторые уязвимости системы безопасности. Серверы нуждаются в обновлении только в том случае, если они затронуты проблемами(-мой) NPC. Просмотр полной пост